Программа обучения

Основы делового общения

Курс «Основы делового общения» адресован иностранным учащимся, владеющим русским языком на первом сертификационном уровне. Курс состоит из десяти уроков и знакомит обучающихся с понятием «деловое общение» и его особенностями. В уроках излагаются следующие вопросы: барьеры общения, основные стили общения, формы делового общения, функции общения, социально-психологические методы управления общением, невербальные средства общения, телефонный разговор, правила ведения деловой беседы по телефону, визитная карточка и её виды, правила обмена визитными карточками. Особое внимание уделяется письменной деловой коммуникации, рассматриваются преимущества и недостатки письменного делового общения, правила деловой переписки по электронной почте. В курсе содержится также информация о манипулировании в деловом общении, о манипуляторах и их «жертвах», о способах нейтрализации манипулятивных приемов, об основных положениях собеседников за рабочим столом во время общения, о правилах рассадки делегаций во время международных деловых переговоров, о популярных видах рабочих кабинетов. Отдельный урок посвящается новым явлениям в деловом общении. Здесь можно ознакомиться с правилами общения в мессенджерах, рабочих групповых чатах и социальных сетях, с правилами общения при проведении видеоконференций. В последнем уроке описываются типы деловых культур и правила общения при проведении деловых переговоров с представителями разных стран.

The course "Fundamentals of Business Communication" is addressed to foreign students who speak Russian at the first certification level. The course consists of ten lessons and introduces students to the concept of "business communication" and its features. The following questions are presented in the lessons: communication barriers, basic communication styles, forms of business communication, communication functions, socio-psychological methods of communication management, non-verbal means of communication, telephone conversation, rules for conducting business conversation on the phone, business card and its types, rules for exchanging business cards. Special attention is paid to written business communication, the advantages and disadvantages of written business communication, the rules of business correspondence by e-mail are considered. The course also contains information about manipulation in business communication, about manipulators and their "victims", about ways to neutralize manipulative techniques, about the basic provisions of interlocutors at the desk during communication, about the rules of seating delegations during international business negotiations, about popular types of workrooms. A separate lesson is devoted to new phenomena in business communication. Here you can get acquainted with the rules of communication in messengers, working group chats and social networks, with the rules of communication during video conferences. The last lesson describes the types of business cultures and rules of communication when conducting business negotiations with representatives of different countries.

Записаться

План обучения

Что входит в эту программу

Урок 1

Урок 1Проблемы делового общения 

Урок 2

Урок 2Управлением деловым общением 

Урок 3

Урок 3Основы невербального общения 

Урок 4

Урок 4Телефонный разговор 

Урок 5

Урок 5Письменное деловое общение 

Урок 6

6Визитная карточка 

Урок 7

7Манипуляции в деловом общении 

Урок 8

8Общение в рабочем кабинете 

Урок 9

9Новые явления в деловом общении 

Урок 10

10Деловое общение в контексте диалога культур 

© 2021-2024, БГПУ им. М.Акмуллы, при поддержке Министерства просвещения РФ